web design templates

УСТРАНЕНИЕ КОРЕННЫХ ПРИЧИН

Устранение коренных причин, а значит и последствий рисков полумер:
В реальной жизни экстенсивный и интенсивный типы экономического роста в чистом виде не существуют. Имеет место их переплетение и взаимодействие. Получается, что цели и задачи компании не имеют никакого синергетического содействия, как с точки зрения коммерческих потребностей, так и с точки зрения социальных, что так же вызывает конфликт коренных ресурсов, и их постоянное противостояние.
ПРОДАВАТЬ НУЖНО КАЧЕСТВО

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
РОСТА
ЭКСТЕНСИВНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
РОСТ
ИНТЕНСИВНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
РОСТ
СОВОКУПНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТА

1 ЧАСТЬ - УСТРАНЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ

ПОЛНОЦЕННЫЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ

1

Коренные причины

Попробуем вместе разобраться в коренных причинах образования финансово-экономического кризиса в компании, когда наряду со всеми внешними общеизвестными мировыми изменениями: валютный рост, санкции, изменение ставок кредитования, удорожание уровня жизни, падение покупательской способности, существуют персональные внутренние: чрезмерная кредитно-финансовая нагрузка, внутренние и внешние обязательства перед партнѐрами, угрозы выполнения годовых контрактов, необходимость развития новых направлений, постоянный дефицит денежных средств, увеличенные сроки выплат заработной платы, проблемы со стабильностью и качеством персонала, осложнение отношений с кредиторами, жѐсткие рамки финансовых ограничений, отсутствие источников оперативного восполнения дефицита средств, развитие конфликтов ресурсов, неблагоприятный имидж и репутационные риски, простои оборудования в лизинге, финансовые сложности со своевременным оформлением правоустанавливающей и правоудостоверяющих документов, множество организационных трудностей, существенные затруднения по взятым на себя обязательствам и многое другое…

2

Конечно же, понятно и очевидно, что коренной проблемой является отсутствие необходимого, минимального и/или достаточного объѐма денежных средств, которые позволили бы закрыть внешние и/или внутренние потребности, но… 

Строго параллельно, необходимо провести детальный анализ уже проделанной работы и совершѐнных действий, текущих планов работ и мероприятий, и будущих, на основании чего, возможно, предположить (большая вероятность), что компанию преследуют на длительном отрезке пути однотипные проблемы, трудности и сложности. Разве не так? Желание и необходимость развиваться для любого бизнеса, всегда ограничено наличием того или иного ресурса, от чего и формируются принципы и задаѐтся темп развития, и формируется экстенсивный или интенсивный.

3

О чѐм же мы всѐ-таки говорим, что такое экономический рост — это увеличение объѐма производства продукции в национальной экономике за определѐнный период времени, как правило, за год. Если совсем кратко: рост — это количественные изменения, а развитие — это качественные положительные изменения, направленные на рост и, главное, на повышение качества жизни. 

Различают экстенсивный и интенсивный типы экономического роста. В первом случае рост достигается путѐм увеличения экстенсивных факторов роста. Во втором — за счѐт интенсивных факторов роста. С развитием и освоением современных достижений науки и техники интенсивные факторы роста становятся преобладающими. В реальной жизни экстенсивный и интенсивный типы экономического роста в чистом виде не существуют. Имеет место их переплетение и взаимодействие. Получается, что цели и задачи компании не имеют никакого синергетического содействия, как с точки зрения коммерческих потребностей, так и с точки зрения социальных, что так же вызывает конфликт коренных ресурсов, и их постоянное противостояние.

4

Концентрация внимания на экстенсивном пути, не позволяет сконцентрироваться на интенсивном пути, что расходует ресурсы компании. Различают ли интенсивные и экстенсивные факторы экономического роста: 

Экстенсивный фактор роста реализуется за счѐт количественного увеличения ресурса (например, за счет роста численности работников). При этом средняя производительность труда существенно не изменяется. Для экстенсивных факторов роста характерен закон снижения отдачи при чрезмерном увеличении ресурса. Например, неоправданное увеличение численности организации может привести к избытку рабочей силы и к снижению производительности труда.

5

Также к экстенсивным факторам роста относятся увеличение земли, затрат капитала и труда. Эти факторы не связаны с инновациями, с новыми производственными технологиями и технологиями управления, с ростом качества человеческого капитала. 

Интенсивные факторы экономического роста определяются совершенствованием и повышением качества систем управления, технологий, использованием инноваций, модернизацией производств и повышением качества человеческого капитала. Главным интенсивным фактором роста и развития современной экономики, как индустриальной, так и инновационной является высококачественный человеческий капитал.

6

Получаем интересный симбиоз зависимостей, где взаимодействие экстенсивными и интенсивными факторами не носит систематический и/ли структурированный характер, где увеличение выпуска продукции обосновывается только увеличением трудовых ресурсов. 

Стабильный рост возможен за счет роста производительности труда, включая инновации, за счет стабильных инвестиций и снижения реальных затрат (издержек) на уровне отдельных фирм (эквивалентное понятие — роста общей производительности факторов) и в целом в экономике.

7

Такие факторы, как технический прогресс, накопление физического и человеческого капитала, создание инфраструктуры и экономических институтов, в долгосрочной перспективе способствуют экономическому росту через повышение производительности труда, производительности человеческого капитала, модернизацию физического капитала и снижение издержек. 

Получается интересная ветвь противостояния, когда истинной ценностью бизнеса, по сути является производительность человеческого капитала, а компания несѐт расходы и затраты на простое увеличение численности, из-за чего создаѐтся поток текучки, и полностью меняется отношение к персоналу.

8

Коренная проблема разве не определена сейчас?

Если рассматривать данный конфликт ресурсов как противостояние внутренних и внешних интересов бизнеса, тогда возникает сильнейшая зависимость, при которой фокусирование на увеличении численности трудовых ресурсов, напрямую влияет на снижение качества трудовых ресурсов, где коренная проблема остановилась, если хотите упѐрлась перед высоким забором парадигм, и решение видится только в восполнении текущих (локальных и оперативных) потерь, а значит это комплекс расходов и затрат, направленный на комплекс полумер.

9

Коренная проблема разве не определена сейчас! 

Предположим возникновение такой ситуации, при наступлении которой работодатель не может и/или ни в состоянии предоставить минимальные условия для своих работником, при которых они были бы удовлетворены уровнем своего благосостояния, уровнем качества жизни, уровнем потребительской способности, уровнем возможностей личностного роста и развития, уровнем полезности обществу, уровнем признательности, уровнем благодарности за вклад в развитие компании.

2 ЧАСТЬ - УСТРАНЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ

Такая стадия компании приводит только к одним последствиям, когда качество становится не интересно в принципе, его не могут применить и/или использовать, его не могут оценить и направить в нужное русло, люди черствеют, когда рядом с ними или через них проходят уже не десятки, а тысячи. Пропаганда, или продвижение подобных отношений транслируется на все уровни компании, расползается как раковая опухоль, поэтому никто не заинтересован инвестировать свои знания, опыт и навыки в новых работников, т.к. появляется очень большая вероятность того, что завтра будет другой, или не будет никого в принципе. 

1

Коренная проблема определена сейчас! 

Рассмотрим ситуацию, наоборот, в чѐм же тогда интерес качественного человеческого капитала связывать свою судьбу, с подобной компанией, где и уровень дохода не самый большой, да и получить его во время затруднительно, отношение как к разменной монете, вкалывать мотивации нет, стимул развиваться отсутствует, вот и остаѐтся только вариант экстенсивного пути, гнать количественные потоки, тратить ресурсы, генерить аллергию и раздражительность, а значит убытки, а значит замедлять темпы развития и роста бизнеса компании, в таких условиях, ни о каком командообразовании речи идти не может.

2

Амбиции компании

Идѐм дальше, развиваем мысли о создании крупной амбициозной компании, в которой совместно существуют, растут и развиваются человеческий и технологический капитал, где существуют понятные аксиомы о качественном клиентском сервисе, где прогресс ориентирован на организационное развитие, когда существует инструментарий корпоративного управления как способ предупреждения любых мошеннических действий, где эффективность оценивается по ключевым показателям, где работники, которые наняты или приглашены в компанию имеют чѐткие показатели своей работы, где командообразование имеет главнейшее значение, где результаты работы консолидированы на цели, задачи и миссию компании, а это всѐ очень завязано на людях, на их жизненных интересах, планах, на стремлениях…

3

Эта компания существует? Такую компанию можно создать? Такая компания имеют иную капитализацию? Такая компания имеет другой уровень инвестиционной привлекательности? На первой странице данного философского рассуждения, было написано: Конечно же, понятно и очевидно, что коренной проблемой является отсутствие необходимого, минимального и/или достаточного объѐма денежных средств, которые позволили бы закрыть внешние и/или внутренние потребности, но… 

А если рассмотреть, или вернее посмотреть на человеческий капитал, как на источник восполнения дефицита денежных средств, как в краткосрочной, так и в долгосрочной, стратегической перспективе, тогда, понятие качество обретает новый смысл, новые возможности. А что если ключевым словом в определении целей и задач, и миссии компании будет многозадачное и расширенное понятие «КАЧЕСТВО».

4

Что же такое за слово «КАЧЕСТВО»? Что оно означает? 

Существует большое разнообразие определений понятия «качество», а также его восприятий. Например, субъективное понятие и восприятие качества может представлять собой степень удовлетворения потребности. Мнение о качестве меняется со временем, оно зависит от уровня информации об объекте, от технических средств обнаружения характеристик объекта и т. д.

5

Что мы понимаем под качеством? 

Если рассматривать применительно к бизнесу, тогда возникает качественный подход к стратегии предприятия, который должен основываться на том, что качество является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек.

6

Что мы понимаем под качеством? 

Качество — понятие субъективное. Существует множество трактовок и терминологических подходов к его определению. В быту понятие «качество» часто используется для обозначения соответствия продукции или услуг определенным требованиям. В современном менеджменте в понятие «качество» должны быть включены истинные запросы потребителя — текущие и перспективные.

7

При этом нужно понимать, что одно из наиболее распространенных определений качества как «удовлетворение потребностей покупателя» не ограничивается функциональными характеристиками продукта или услуги. 

Потребность в обладании некими символами статуса является причиной покупок некоторых марок машин, определенных кредитных карт и т.д. Требования к качеству являются наиболее важным фактором при оценке любого продукта или услуги. Качество – это понятие статусности, весомости, значимости!

8

Как определяется понятие «качество» в концептуальной трактовке? 

Большинство трактовок было обобщено Международной организацией по стандартизации (ISO), определяющей качество, как «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности».

9

Интересно, как эти правила соотносятся с Вашими внутренними убеждениями, и насколько соответствуют внешним и внутренним управленческим процессам…

Очевидно, что если использовать термин и понятие «КАЧЕСТВО» как инструмент достижения результатов, необходимо данный термин применить ко всем органическим бизнес-цепочкам компании, для чего существует определѐнный свод правил, для принятия взвешенных управленческих решений.

ПОДЕЛИТЬСЯ