ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СТИМУЛ
Стимулирование полноценного роста и развития рынка FMCG, пищевой промышленности и сегмента ХОРЕКА, так же лежит в плоскости системного повышения доступности ресурсов, когда в стране имеется готовая инфраструктура дистрибьюторского комплекса, в которой занято большое количество высококвалифицированных специалистов, профессионалов в области торгово-закупочной и транспортно-логистической деятельности, где по регионам имеются развитые системы логистики, склады и транспортных ресурсов, включение которых в процессы трансформации рынка, с учётом повышения доступности ресурсов (топлива и ГСМ) позволит снизить стоимость товаров по всей цепочке, и сделать его наиболее привлекательным для конечного потребителя, что особенно актуально в условиях системного снижения покупательской способности и снижения удовлетворения покупательского спроса.
ПОДЕЛИТЬСЯ