free amp templates


ТЭК РОССИИ 2022-2025

ПРОГРАММА ПОЛНОЦЕННОГО РОСТА И РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД 2020 – 2030 ГОДОВ

СИСТЕМА ПЕРЕОЦЕНКИ ЦЕННОСТЕЙ И СТЕПЕНИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ

СТИМУЛИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА И ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
СПРОСА НА ГСМ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ
СТЕПЕНЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ РЕСУРСОВ

Такая финансово-экономическая инъекция является гарантированным источников пополнения доходной части бюджетной системы России.

Системное повышение доступности ресурсов – является одной из самых эффективных финансовых инъекций в экономику России, где необходимо повышать доступность ресурсов, продуктов, товаров, услуг и сервисов по всей цепочке потоков ценностей, начиная от конечного потребителя и заканчивая добычей полезных ископаемых. 

1

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ РЕСУРСОВ

Трансформация цепочек потоков ценностей основывается на потребностях рынка, где для того, чтобы изготовить продукт, товар, оборудование, комплектующие и материалы, узлы и агрегаты, машины и механизмы, нужно обеспечить их доставку из точки А в точку Б и задействовать цельный транспортно-логистический комплекс – обеспечить товарооборот и грузоперевозки.

2

СТИМУЛИРОВАНИЕ РОСТА

Полноценные программы роста и развития отраслей индустриального комплекса в состоянии оказать стимулирующее воздействие на рост и частоту объёмов потребления ГСМ и энергоносителей, а значит системно восстановить и увеличить спрос на товарооборот и грузопассажирские перевозки.

3

НУЖЕН ПРИРОСТ +15 000 000 ТОНН

Например, только одна подотрасль мукомольной и крупяной промышленности агропромышленного комплекса в состоянии увеличить оборот транспортных перевозок +500 000 транспортно-логистических операций, это +25млн км, это +75млн л, с сохранением и увеличением действенного экономического эффекта на ежегодной основе. Это только прирост +5млн тонн, а нужен прирост +15млн тонн, то есть +300%.

4

ГИБКОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ

Гибкое субсидирование до 60% государством затрат и расходов ВИНК на обеспечение экономического рычага как лояльного алгоритма ценообразования для крупных, средних и розничных потребителей ГСМ и энергоносителей - является важным инвестиционным инструментом стимулирования полноценного роста и развития отраслей индустриального комплекса страны, где необходимы меры поддержки в системном снижении себестоимости продуктов и товаров, услуг и сервисов, в которых затраты на ГСМ и энергоносители занимают значительную часть.

5

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

Все инструменты гибкого субсидирования гарантированно вернутся в доходную часть бюджета страны с сохранением действенного экономического эффекта, и создаст дополнительные условия инвестиционной привлекательности.

6

УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС ДЛЯ РОССИИ

Например, специальные государственные программы гибкого субсидирования затрат и расходов ВИНК в части компенсации корпоративных скидок на продукты ГСМ и энергоносители по специальным смарт-картам для участников рынка агропромышленного комплекса, с целью предоставления справедливой рыночной стоимости на основные виды топлива и горюче-смазочных материалов для внутреннего рынка гарантируют мировой лидерство в обеспечении основными видами продовольствия на глобальных рынках. В таком ракурсе это уникальный шанс для России использовать время для мирового лидерства!

7

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

Вполне можно говорить о создании и сохранении действенного экономического эффекта, где на каждый вложенный рубль государственной поддержки возможно получить 5-6 рублей дополнительного дохода, который в течение 5-7-10 лет вернётся в доходную часть бюджета государства.

8

УСЛОВИЯ РОСТА

Кратное увеличение торгового оборота (ВВП) России, и усиление мощности (доступности) торговых экспансий, позволит создать стратегическое инфраструктурное и пространственное конкурентное преимущество с целью построения высоко конкурентной национальной экономики №1 в мире.

9

ПОТРЕБНОСТИ РОСТА

Консолидированные потребности топливно-энергетического комплекса страны в состоянии создать уникальные возможности полноценного роста и развития отраслей индустриального комплекса России, включая создание инфраструктуры опережающего развития, развития индустриальных центров, создания и разработки отраслевых и межотраслевых инициатив, программ и проектов.

ТАКТИКИ ТЭК 2022-2025

СИСТЕМНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА И ГСМ

1

СТОИМОСТЬ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОЙ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА - ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ

2

КОМПЕНСАЦИЯ

ГИБКАЯ СИСТЕМА СУБСИДИРОВАНИЯ РАСХОДОВ И ЗАТРАТ ВИНК НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

3

ПОДДЕРЖКА

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ В ИНТЕРЕСАХ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА И СОХРАНЕНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ВЫТЯГИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ

Развитие автомобильной промышленности и индустрии тюнинга является важным стимулом развития транспортно-логистического комплекса и топливно-энергетического комплекса.

1

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СТИМУЛ

Стимулирование полноценного роста и развития рынка FMCG, пищевой промышленности и сегмента ХОРЕКА, так же лежит в плоскости системного повышения доступности ресурсов, когда в стране имеется готовая инфраструктура дистрибьюторского комплекса, в которой занято большое количество высококвалифицированных специалистов, профессионалов в области торгово-закупочной и транспортно-логистической деятельности, где по регионам имеются развитые системы логистики, склады и транспортных ресурсов, включение которых в процессы трансформации рынка, с учётом повышения доступности ресурсов (топлива и ГСМ) позволит снизить стоимость товаров по всей цепочке, и сделать его наиболее привлекательным для конечного потребителя, что особенно актуально в условиях системного снижения покупательской способности и снижения удовлетворения покупательского спроса.

2

ТОПЛИВНЫЙ СТИМУЛ

Развитие газомоторного топлива в сотрудничестве с автомобильной промышленностью, через интеграцию готовых коробочных решений на уровне крупно узлового производства (сборки), в состоянии значительно увеличить спрос на такие виды транспорта, где преобладают значительные расстояния между объектами в противовесе с иными характеристиками транспорта, в том числе оказать благоприятное влияние на развитие внутренней миграции населения, на развитие внутреннего туризма, в том числе на развитие сельских поселений, крестьянско-фермерских хозяйств, агропромышленного комплекса.

3

ТУРИСТИЧЕСКИЙ СТИМУЛ

Создание условий для внутренней миграции населений в погоне за счастьем, напрямую связано с развитием туристического комплекса, с повышением доступности путешествий, а так же с развитием автопромышленного комплекса, где используя специальные программы лояльности возможно системно повышать доступность не только передвижения и стоимости владения автотранспортом.

4

ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ

В России исторически все дороги были привязаны к водным ресурсам и объектам, где системное повышение доступности внутренних водных путей и создание сопутствующей инфраструктуры для перевалки грузов, грузовых портов, контейнерных терминалов, сетей эллингов – является стимулом развития систем бункеровки судов и сетей водных АЗС. Развитие судостроительного комплекса так же является прекрасным примером для стимулирования спроса на ГСМ и энергоносители, то есть важным стимулом развития транспортно-логистического комплекса и топливно-энергетического комплекса.

5

СПОРТИВНЫЙ СТИМУЛ

Развитие индустрии спорта, как высокотехнологичного направления, связанного с развитием яхтенного спорта, организацией и проведением регат, развитием такелажного производства и сервисов, созданием отечественных брендов водно-моторной техники, построением катеров и яхт, гидроциклов и конструированием водомётных моторов, при участии программ и проектов полноценного роста и развития туристического комплекса, так же является важным стимулом развития транспортно-логистического комплекса и топливно-энергетического комплекса.

6

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ СТИМУЛ

Программы полноценного роста и развития отдельных отраслей (подотраслей) агропромышленного комплекса в состоянии системно (с сохранением действенного экономического эффекта) увеличить грузооборот на +2 000 000 транспортно-логистических операций на ежегодной основе, что потребует +300млн литров ГСМ и преодоления +1000млн км траффика.

7

+25 000 000 ОПЕРАЦИЙ

Используя определённые алгоритмы расчётов, можно оценить, что полноценные программы роста и развития всех отраслей индустриального комплекса страны, могут системно увеличить грузооборот на более чем на +25 000 000 транспортно-логистических операций на ежегодной основе, что потребует преодоления +12,5млрд км расстояний, и заправок +3,75млрд литров ГСМ, плюсом к докризисным показателям. Расчёт представлен только на основе автоперевозок, без учёта Авиа, Ж/Д, и оборота портовых мощностей.

8

СТРОИТЕЛЬНЫЙ СТИМУЛ

Строительный комплекс страны, в своей основе является крупным вытягивающим рычагом, который тянет за собой многие крупные отрасли индустриального комплекса, оказывает значительное влияние на товарооборот и грузопассажирские перевозки, что стимулирует развитие транспортно-логистического комплекса, и оказывает влияние на рост потребления энергоносителей и продуктов ГСМ, что напрямую связано с необходимостью развития улично-дорожной сети, строительством новых дорог и транспортной инфраструктуры.

9

РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА

Технологический и индустриальный потенциал России именно в полноценном развитии территории, как самой большой части суши, где возможно сосредоточить именно крупные индустриальные технологические центры, максимально приближенные к источникам полезных ископаемых и позволяющие выстраивать многоуровневую и разносложную комбинированную вертикальную интеграцию – только так и возможно обеспечить условия экономики №1 в мире.

ПОДЕЛИТЬСЯ