СТАБИЛИЗАЦИЯ СИТУАЦИИ
ШАГ №1
МАСШТАБНЫЙ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ, ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ,
ДОХОДОВ ГРАЖДАН И РОСТА ЭКОНОМИКИ…
ШАГ №1
ШАГ №2
ШАГ №3
ШАГ №4
ШАГ №5
ШАГ №6
Главным драйвером экономики – является индустриальный комплекс, раскрытие технологического потенциала которого, в состоянии самым коротким и самым эффективным способом не только реанимировать умирающую экономику, но и модернизировать её до экономики №1 в мире.
Чтобы обеспечить системное и бесперебойное формирование выручки предприятий сегмента МСП, необходимо восстановить и стабилизировать покупательскую способность основной части населения занятого в промышленности, что возможно только через прямое воздействие на весь индустриальный комплекс России, в том числе через взаимную интеграцию решения вопросов конвергенции науки и технологий в индустриальный комплекс и системного повышения доступности ресурсов для всех участников цепочек потоков ценностей в экономике…
Индустриальный комплекс России в состоянии генерировать объёмы работ для всех сегментов МСП, а так же стимулировать развитие наиболее важных сфер МСП, критично необходимых для развития наиболее уязвимых секторов экономики государства, среди которых туристический комплекс и сферы гостеприимства, индустрии спорта, красоты и развлечений и пр.
Первыми пострадали участники транспортно-логистического комплекса, которые из-за комплекса ограничений были вынуждены приостановить свою деятельность по осуществлению товарооборота и грузопассажирских перевозок. Повышение доступности товарооборота и грузопассажирских перевозок доступно только за счёт повышения доступности энергоносителей и продуктов ГСМ для внутреннего рынка. Такие программы доступности ресурсов стимулируют производственно-промышленный комплекс страны.
В товарообороте и грузопассажирских перевозках энергоносители и продукты ГСМ составляет значительную составляющую,
где необходимо так же повышать и доступность кредитно-финансовых ресурсов, что критично при осуществлении взаиморасчётов между участниками рынка.
Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.
Стратегическая заинтересованность ВИНК состоит именно в развитии доступности ГСМ на внутреннем рынке, и должна быть построена на принципах развития не только транспортно-логистического комплекса, а и автопромышленности, и строительного комплекса, и агропромышленного комплекса, и пищевой промышленности.
Программы полноценного роста и развития отдельных отраслей (подотраслей) агропромышленного комплекса в состоянии системно (с сохранением действенного экономического эффекта) увеличить грузооборот на 2 000 000 транспортно-логистических операций на ежегодной основе, что потребует 300млн литров ГСМ и преодоления 1000млн км траффика. Используя определённые алгоритмы расчётом, можно оценить, что полноценные программы роста и развития всех отраслей индустриального комплекса страны, может системно увеличить грузооборот на более чем на 25 000 000 транспортно-логистических операций на ежегодной основе, что потребует преодоления 12,5млрд км расстояний, и заправок 3,75млрд литров ГСМ, плюсом к докризисным показателям. Расчёт представлен только на основе автоперевозок, без учёта Авиа, Ж/Д, и оборота портовых мощностей.
Стратегическая цель ВИНК как всего нефтегазового комплекса должна быть направлена на стимулирование полноценного роста и развития каждой отрасли индустриального комплекса страны, которые должны получить специальные значимые отраслевые льготные программы поддержки, которые предоставят специальные цены на ГСМ-продукты на ближайшие 3-5-10 лет, именно такими должны быть государственные меры поддержки и стимулирования развития экономики.
Стратегические задачи ВИНК так же должны состоять в интересах развития доступности авто/мото транспортных средств, а так же стимулировать увеличение активности передвижения, за счёт установления специальных программ лояльности для конечных пользователей, что особенно актуально в условиях развития глобального финансово-экономического кризиса и глобального снижения потребностей в энергоносителях и продуктах ГСМ.
Повсеместное повышение доступности ГСМ, как для отраслей индустриального комплекса, так и для конечного пользователя – это наиболее быстрый способ стимулирования реанимации и полноценного роста и развития экономики через процессы ревитализации цепочек поставок транспортно-логистического комплекса стимулирования товарооборота и грузопассажирских перевозок. Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.
Основным ограничением в развитии автопромышленного комплекса является системный рост стоимости владения автотранспортом, на который оказывают влияние многие факторы, стоимость автомобилей, стоимость кредитных ресурсов, стоимость страхования, стоимость обслуживания, транспортный налог, стоимость ГСМ и расход топлива, качество дорог общего пользования и развитие улично-дорожной сети на самой большой территории в мире.
Развитие доступности автомобильного рынка является основой полноценного роста и развития автопромышленного комплекса, что в текущих реалиях является основой нового будущего не только для всех предприятий автопромышленного комплекса, но и всех участников автомобильного рынка и индустрии тюнинга.
Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.
Важной составляющей в развитии строительного комплекса государства так же является системное повышение доступности ресурсов по всей цепочке потоков ценностей, начиная от повышения доступности жилья для населения, развития программ и проектов освоения новых территорий,
разгрузки инфраструктур мегаполисов, развитии ипотечных программ, снижение стоимости ремонтных работ, стоимости черновых и отделочных материалов, стоимости услуг ЖКХ, имущественных налогов, производства строительных работ,
поставок комплектующих и материалов, узлов и агрегатов, машин и механизмов, снижении стоимости транспортно-логистических операций, а также стоимости энергоносителей и продуктов ГСМ.
Годовой оборот рынка строительно-ремонтных услуг исчисляется в объёме свыше 3,5трлн руб. и может превышать 4,4трлн. руб. к 2026 году, если объёмы строительства сохранятся в прежних темпах, а это сотни тысяч рабочих мест и системная борьба с безработицей.
В стране критично необходимо системное развитие и модернизация жилищного фонда, площадь которого превышает 3 600 000 000 квадратных метров, где общая ёмкость рынка строительной отрасли к 2026 году может превысить 44трлн руб.
Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.
Развитие нефтегазового комплекса, транспортно-логистического комплекса, автопромышленного комплекса, агропромышленного комплекса, строительного комплекса затруднительно без строительства новых дорог и повышения доступности новых территорий и/или вовлечения в процессы ревитализации моногородов, отдалённых сельских и городских поселений, модернизация инфраструктуры которых, позволит системно повышать доступность ресурсов в мире цифровой экономики.
В стране, которая занимает самую большую часть суши, необходим создавать условия для внутренней миграции населения и идентичного уровня жизни по всей территории страны, что будет стимулировать развитие туристического комплекса и гостеприимства, индустрии развлечений, индустрии спорта, развитие сегментов МСП, для чего необходима транспортная инфраструктура, новые дороги и улично-дородная сеть.
Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.
Развитие возможностей эффективного использования земельного баланса позволит точно оценивать перспективы введения в оборот сельскохозяйственных угодий, а так же реализовывать программы льготного выделения С/Х земель в обработку с оплатой из полученных результатов земледелия.
Создание полноценного земельного баланса позволит сформировать сырьевой баланс, без которого невозможно полноценное развитие и рост отраслей АПК РФ, а формирование отраслевых сырьевых балансов позволит системно заниматься разрешением вопросов межотраслевого роста и развития.
По отраслевому признаку необходимо конструирование и проектирование специального оборудования, использую системы обратного инжиниринга и принципы гибкой кастомизации, развитие практик отраслевого применения и совершенствования, откроют выход на глобальные рынки, а значит предоставят участникам всей цепочки поставок дополнительный товарный оборот.
Центр компетенций предлагает оценить степень воздействия на рост и развитие агропромышленного комплекса России - отсутствием элементарных сведений о земельном балансе, например, полноценное развитие агропромышленного комплекса, наряду с лесопромышленным комплексом, невозможно без построения земельно-имущественного баланса Российской Федерации в разрезе регионов и климатических зон, особенно территорий с нестандартными природными (погодными) условиями, что позволит выявить национальный и локальный профицит/дефицит сельскохозяйственных угодий, доступных для увеличения общего объёма посевных площадей, которые возможно ввести в оборот через развитие программ лояльности на сельскохозяйственном рынке, путём передачи компаниям участникам программы импортозамещения, программ национальной продовольственной безопасности с оплатой из результатов уборки урожая, что будет являться мощным стимулом для крупнейших агропромышленных компаний России развивать импортозамещение.
В России всегда наука и промышленность были неразделимо связаны, наука имела максимальную поддержку не только со стороны государства, а и со стороны промышленности и бизнеса, где промышленность всегда получала перспективные технологии, которые позволяли не только развивать производственно-промышленный комплекс, а и создавать продукты, товары и услуги, востребованные на глобальных рынках и ведущие экономику России в лидеры.
Центр компетенций направлял свои разработки, предложения и решения в Российскую Академию Наук, где Отделением Сельскохозяйственных наук РАН сформировано заключение, где проблемы поднятые Центром компетенций вызывают определённый интерес, где например, в части увеличения производства зерна цельной и сильной пшеницы имеется поручение Президента РФ, согласно которому к 2030 году её объёмы должны быть доведены до 32,0млн. тн. в год, что должно покрыть потребности хлебопекарной промышленности в высококачественном сырье.
Системное воздействие на отрасли (подотрасли) агропромышленного комплекса России, через разработку и реализацию программ полноценного роста развития, в состоянии создать мощный вытягивающий рычаг экономики, в том числе за счёт равномерного освоения земельных ресурсов, сельскохозяйственных угодий, вовлечение в оборот и участие сельских поселений, для чего нужны не только наука и технологии, но и современное оборудование, техника, предприятия глубокой переработки, обрабатывающий комплекс, современные комплектующие и материалы, узлы и агрегаты, машины и механизмы, и конечно же квалифицированная рабочая сила, доступная повсеместно, а не только в крупных мегаполисах или агломерациях.
Изготовленное и поставленное по программам импортозамещения суперсовременное и высокотехнологичное оборудование, комплектующие и материалы, узлы и агрегаты, машины и механизмы, которые будут конкурентоспособными на мировом уровне, откроют поставки на глобальные рынки, что позволит повышать конкурентоспособность экономики России, такие разработки весьма затруднительны без конвергенции науки в индустриальный комплекс.
Реализация полноценного роста и развития агропромышленного комплекса России требует внимательного изучения потребностей и разумного нерасточительного подхода в реализации возможностей, где для каждой отрасли требуется разработка системы вытягивающих рычагов, отраслевых кредитно-финансовых коробочных решений. Для реализации стратегических инфраструктурных проектов такого уровня и масштаба требуется решение вопросов контроля и управления в максимальной эффективности, которых можно добиться только через создание межотраслевого консорциума, который и будет реализовывать на практике межотраслевые решения.
Оценка потенциала каждой отрасли агропромышленного комплекса России, и правильная система мотивации – стимулирования активностей роста и развития, оказывает мощнейшее давление на смежные отрасли, где можно смело говорить, что за период 7-10 лет, действенный экономический эффект составит 5-6 рублей на каждый вложенный рубль, где в итоге главным выгодоприобретателем станет государство.
В текущих реалиях развивающегося экономического кризиса - необходимо системно снизить финансовую нагрузку по всей цепочке поставок, чтобы максимально снизить себестоимость товаров и услуг для пищевой промышленности, а значит системно повысить доступность товаров и услуг пищевой промышленности для населения, у которого кратно снизился уровень дохода на длительный период времени.
В производстве товаров и услуг пищевой промышленности занято достаточно большая численность работников высокой квалификации, а так же основные средства производства (оборудование) и технологические процессы производственного цикла, а так же поставщики комплектующих и материалов, сырья и ингредиентов, при обязательном участии транспортно-логистического комплекса и продуктов ГСМ, которые составляют значительную стоимость в формировании цен на готовую продукцию для населения.
Для повышения доступности товаров и услуг пищевой промышленности для населения, а так же для выполнения элементарных функций логистики - как обеспечения необходимыми объёмами и в нужное время систем розничной торговли, в процессы торгово-закупочной и транспортно-логистической деятельности включены тысячи дистрибьюторских компаний, в которых так же заняты сотни тысяч квалифицированных работников, это тысячи складов и единиц автотехники по всей стране, который так же сильно зависят от общего снижения спроса на рынке.
Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.
Сложность получение и сложность доступности государственных мер поддержки, в том числе связанных с избыточным и/или преимущественно аналоговым документооборотом для всех участников рынка, а так же с низкоэффективной системой «пост оплат» - как системы компенсации уже понесённых затрат, связывают мёртвой петлёй целые отрасли индустриального комплекса
Кредитно-финансовые учреждения должны взять на себя избыточные функции по обеспечению государственных мер поддержки для всех сегментов экономики с целью системного повышения доступности кредитно-финансовых ресурсов, основанных на государственных мерах поддержки.
Экспликация части государственных функций по предоставлению субсидирования и иных государственных мер поддержки в сторону кредитно-финансовых учреждений позволит значительно разгрузить государственный аппарат с одной стороны и значительно повысить качество отчётности с другой стороны, что позволит системно повысить доступность кредитно-финансовых ресурсов.
Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.
Такую структуру промышленности нельзя считать эффективной. Отрасли топливно-энергетического комплекса, металлургии и военно-промышленного комплекса называют “тремя китами российской индустрии”, ибо они определяют ее лицо и роль в международной системе территориального разделения труда.
В период экономического кризиса 1990-х гг. наибольшее сокращение производства наблюдалось в отраслях обрабатывающей промышленности, особенно в машиностроении и легкой индустрии.
Одновременно отрасли добывающей промышленности и первичной переработки сырья увеличили удельный вес в промышленном производстве России.
Изменения в отраслевой структуре промышленности обусловлены также физическим износом и моральным старением оборудования, что отразилось на верхних этажах промышленности, производящих технически сложную продукцию.
Разработка специальных отраслевых и/или межотраслевых кредитно-финансовых решений и инструментов, позволит создать для рынка комплекс готовых коробочных решений.
ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ТЯЖЁЛОЙ ЗАДАЧЕЙ…
ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ТЯЖЁЛОЙ ЗАДАЧЕЙ…
ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ТЯЖЁЛОЙ ЗАДАЧЕЙ…
Государственные меры поддержки, направленные на стимулирование, полноценный рост и развитие экономики, гарантированно вернуться в доходную часть бюджета Российской Федерации, за счёт увеличения консолидированной налогооблагаемой базы, за счёт увеличения национального товарооборота, за счёт увеличения национальных грузопассажирских перевозок, за счёт увеличения доли транспортных услуг на мировом уровне и торгового оборота на глобальных рынках.
Таким образом, можно говорить о системном внедрении действенного экономического эффекта, где на каждый вложенный рубль государственных мер поддержки, в доходную часть бюджета страны вернётся 5-6 рублей в течение 5-7-10 лет, что говорит о высокой эффективности мер стимулирования полноценного роста и развития национальной конкурентоспособной экономики за счёт государственных мер поддержки.
Например, если целенаправленно выделить из ФНБ средства на стимулирование отраслей индустриального комплекса Российской Федерации в размере от 6 до 8трлн. рублей, это произведёт системное обновление более чем 80% парка оборудования предприятий, которые смогут наладить и развить обрабатывающие производства высоко конкурентных товаров с высокой добавочной стоимостью, что системно увеличит товарооборот и отчисления всех уровней налогов во все доходные части бюджета Российской Федерации на уровне от 36 до 48трлн руб. в течение ближайших 5-7-10 лет, таким образом государство может финансировать промышленность и получать среднегодовой доход выше рыночного на кредитно-финансовых рынках.
Военные части по всей стране испытывают множество потребностей, которые может обеспечить сегмент МСП,
как в части решения вопросов обеспечения, решения хозяйственно-бытовых задач, строительство, ремонт, благоустройство зданий, сооружений и территорий, инженерных коммуникаций,
это уникальная возможность решить многоуровневые задачи по кратному повышению обеспеченности Вооружённых Сил России и противостояние развитию безработицы.
Развитие программ патриотического воспитания для всех категорий граждан, повышения уровня военной подготовки, тестирование систем мобилизации и развёртывания ресурсов, повышения квалификации кадрового состава, это всё может создать правильные и полезные программы, нацеленные на повышение общей военной подготовки.
Граждане, попавшие в затруднительное положение, должны иметь возможность либо трудоустроится в Армию России, либо поступить на специализированные курсы с положенным довольствием и оплатой, в соответствии с условиями контрактной службы, чтобы обеспечить поддержку своих семей, своих родных и близких.
Увеличение численности военного состава потребует увеличения объёмов потребляемого продовольствия, продуктов, товаров и услуг, что положительным образом скажется на увеличении товарооборота и грузоперевозок как внутри ВС РФ, так и при внешнем обеспечении ВС РФ.
Чтобы системно и максимально быстро стимулировать полноценный рост и развитие экономики нашего государства, необходимо быстро разработать финансово-экономические инъекции, которые снарядить смарт-элементами цифровой экономики.
Если произвести серию целенаправленных финансово-экономических инъекций, возможно с гарантированным результатом решить множество стратегических задач не только по реанимации и перезапуску экономики, но и выведению национальной экономики на первое место в мире.
Смарт-карты должны быть в обязательном порядке выданы всем гражданам, достигшим пенсионного возраста, а так же инвалидам, ветеранам ВОВ, ветеранам труда, героям России, героям СССР и прочим льготным категориям, признанным на государственном уровне.
Необходимо выпустить специальные пластиковые смарт-карты, оператором которых может выступать например Сбербанк, данные смарт-карты будут привязаны к пенсионным фондам, социальным службам и центрам занятости, получить смарт-карты сможет тот человек, уровень дохода которого ниже МРОТ или отсутствует в принципе, смарт-карта позволяет, используя проверенные онлайн-сервисы совершать покупки основных групп товаров исключительно отечественного производства, таким образом, напрямую стимулировать развитие отечественной промышленности и прямые формы поддержки граждан. Таким образом, ДС останутся в безналичном денежном обороте страны.
Смарт-карты не позволяют снимать денежные средства (ДС) или пересылать их другим гражданам, а только использовать по прямому (целевому) назначению, на данные ДС нельзя приобрести табачные изделия и алкогольную продукцию. Зачисление государственных мер поддержки для граждан, оказавшихся в сложной ситуации происходит автоматически на смарт-карту.
Смарт-карты с постоянной ежемесячной доплатой от государства в размере 75тр должны получить в честь 75-летия победы в Великой Отечественной Войне все ветераны ВОВ, которые смогут направить данные ДС на улучшение своих текущих условий жизни, питания, медицины, чтобы они могли произвести ремонт своих домов или квартир, обновить мебель.
Например, если 10млн граждан получат на смарт-карту государственную поддержку в размере МРОТ, плюс региональные надбавки, пособия и субсидии, что в среднем составит 15тр/мес. на протяжении в среднем 6 месяцев, это будет целевой финансово-экономической инъекцией, которая позволит системно реанимировать длительную цепочку поставок, которая в итоге создаст дополнительную налогооблагаемую базу, за счёт которой данные расходу государственного бюджета вернутся в доходную часть бюджета Российской Федерации.
Как максимально эффективно инвестировать средства ФНБ в развитие национальной экономики, только через прямое воздействие, где необходимо на протяжение 6ти месяцев совершать финансово-экономические инъекции с использование смарт-карт, что потребует 150млрд/мес., итого не более 0,9трлн. руб., которые в этот же период времени на ежемесячной основе вернутся во внутренний торговый оборот и останутся в обороте внутренней денежной системы страны.
Развитие системы налогооблагаемой базы за счёт стимулирования торгового оборота по всей цепочке поставок сформирует условия, при которых инвестированный капитал ФНБ создаст действенный экономический эффект, а именно системное увеличение поступлений налогов в ближайшие 5-7-10 лет, где можно смело говорить о доходе ФНБ в 5-6 рублей, на каждый вложенный рубль.
Например, если 100млн граждан получат от государства по 15тыс. руб./мес. на протяжении 6 месяцев, это будет крупнейшая финансово-экономическая инъекция в национальную экономику, которая обеспечит выполнение положений доктрины национальной продовольственной безопасности, которая будет на уровне единовременного размера помощи, выделенной гражданам США ($1200), а именно 9трл. руб., которые в течение 10 лет вернутся в ФНБ в виде 54трлн руб.
СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТЫ ВСЕХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И РЕГИОНОВ, С ЦЕЛЬЮ ВНЕДРЕНИЯ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В БОРЬБЕ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ПАНДЕМИИ И РАЗВИТИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 2020.
ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ МЕЖОТРАСЛЕВОГО КОНСОРЦИУМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВ, ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ, НАЦЕЛЕННЫХ НА ПОЛНОЦЕННЫЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ИНДУСТРИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ.
СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ АКТИВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ГИГАНТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ И КОРПОРАЦИЙ РАЗВИТИЯ, А ТАК ЖЕ КЛЮЧЕВЫХ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И БАНКОВ - КАК ЗАКАЗЧИКОВ НА РАЗРАБОТКИ, УЧАСТНИКОВ РАБОЧИХ ГРУПП И ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА.
ВЫДАТЬ СООТВЕСТВУЮЩЕЕ ПОРУЧЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МАСШТАБНОГО ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО
ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ, ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ, ДОХОДОВ ГРАЖДАН И РОСТА ЭКОНОМИКИ…
ОБЕСПЕЧИТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ И РЕСУРСНУЮ БАЗУ, ВСЕСТОРОННЮЮ ПОДДЕРЖКУ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕЗАПУСКА ЭКОНОМИКИ 2020 В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ УСЛОВИЙ ВЫВЕДЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ.
ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ ДОРАБОТКИ И ЗАПУСКА ПЕРВОЙ В МИРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИФРОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАТФОРМЫ "ГЛОБАЛЬНАЯ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ СЕТЬ 4.0" С ЦЕЛЬЮ СОЕДИНЕНИЯ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ, БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВ НА УРОВНЕ ПЕРВЫХ ЛИЦ, ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ И ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА – ДЛЯ УСОРЕНИЯ ТЕМПОВ РЕАНИМАЦИИ И ПЕРЕЗАПУСКА ЭКОНОМИКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЫТЯГИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ.
ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ АРМИИ РОССИИ В СИСТЕМУ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ, ЗА СЧЁТ РАЗРАБОТОК СЕРИИ КОРОБОЧНЫХ РЕШЕНИЙ ПОД КОНКРЕТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИИ, ВПК И ОПК.
ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПЕРВОЙ В МИРЕ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ДОЛИНЫ, КАК ИННОВАЦИОННОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭКОСИТЕМЫ, СВОБОДНОЙ ОТ ПРЕДРАССУДКОВ ОКОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАВАЕМОЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТУРОСКОЙ И ИНЖИНИРИНГОВОЙ МЫСЛИ, ДЛЯ СОЗИДАНИЯ НОВОГО ТИПА ТЕХНОКРАТОВ И УПРАВЛЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЯЮЩИХ СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СМАРТ-КАРТ ЦЕЛЕВОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ И ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОЛНОЦЕННЫЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ.
ПОДЕЛИТЬСЯ